Большинство людей считают, что большинство продуктов питания чрезмерно подслащены

Результаты исследования, опубликованного в научном журнале Physiology & Behavior, показывают, что многие люди считают, что продукты на сегодняшнем рынке слишком сладкие.

Введение

«Это первое исследование такого масштаба, в котором изучается выбор пищи за пределами искусственных ограничений лаборатории», — объясняет автор исследования Даниэль Рид (Danielle Reed). «Сладость была наиболее часто упоминаемым качеством вкуса, и рецензенты окончательно пришли к выводу, что многие продукты питания чрезмерно подслащены».

Материалы и методы обследования

В новом исследовании Центра Монелл (Monell Center) ученые проанализировали почти 400 000 обзоров продуктов питания, чтобы получить реальное представление о выборе продуктов, который делают люди. В исследовании использовались данные, размещенные на открытом информационном сайте для изучения 393 568 обзоров 67 553 уникальных продуктов питания, размещенных 256 043 покупателями компании Amazon за 10-летний период. Используя сложную программу статистического моделирования для определения слов, связанных со вкусом, текстурой, запахом, пряностью, стоимостью, здоровьем и обслуживанием клиентов, ученые вычислили количество обзоров, в которых упоминалась каждая из этих категорий.

«Распознавание и обобщение почти 400 000 обзоров было бы по существу невозможным для команды ученых, но недавние разработки в области машинного обучения дали нам возможность понять, какие слова присутствуют, а также их основное семантическое значение», — объясняет Даниэль Рид. 

Большое внимание уделялось чрезмерной сладости продукта, поскольку почти в 1% обзоров продуктов, независимо от типа продуктов, использовалась фраза «слишком сладкая».

Стремясь лучше понять индивидуальные различия в том, как люди реагируют на тот или иной продукт, ученые также проанализировали ответы о 10 продуктах, которые получили самый широкий диапазон оценок. Ученые определили 2 фактора, которые имели тенденцию объяснять поляризационные обзоры, связанные с продуктом: переформулировка продукта и различные взгляды на вкус продукта.

Результаты научной работы

Исследуя отзывы о сладком вкусе, исследователи обнаружили, что чрезмерная сладость упоминалась в 25 раз чаще, чем недостаточная сладость. Результаты показали, что более 30% обзоров продуктов питания Amazon упоминают «вкус», что делает его наиболее часто используемым словом. Разобравшись, ученые обнаружили, что сладкий вкус упоминается в 11% обзоров продуктов, почти в 3 раза чаще, чем горький. Соленость упоминалась редко, что несколько удивительно в свете озабоченности общественного здравоохранения чрезмерным потреблением соли. Что касается вкуса, люди часто оценивают сладость продукта по-разному. Реакция на запах продукта также способствовала расхождению во мнениях о конкретном продукте.

«Генетические различия во вкусе или чувствительности обонятельных рецепторов могут помочь объяснить крайние реакции, которые получают некоторые продукты», — объясняет Даниэль Рид. 

Выводы

«Рассмотрение ответов на поляризацию продуктов может стать способом улучшения понимания биологии личных различий в выборе продуктов», — резюмирует Даниэль Рид.

В совокупности полученные данные иллюстрируют потенциальное использование подходов, основанных на больших данных, и отзывов потребителей для улучшения сенсорного питания — новой области, которая объединяет знания сенсорной науки с диетой и диетологией для улучшения здоровья. В будущем подобные методы могут дать информацию о подходах к персонализированному питанию, которые могут соответствовать сенсорным реакциям человека для выбора более здорового питания.

Авторы другого исследования утверждают, что ультра-обработанные продукты вредны для здоровья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МКБ-11