Новое исследование, опубликованное в журнале PLOS Computational Biology, выявило, что люди с более выраженными аутистическими чертами демонстрируют четкие и высокоэффективные модели исследования. Эти индивиды, как правило, проявляют большую настойчивость в решении задач, вызванных любопытством, что способствует повышению общей производительности.
Исследование взаимосвязи аутистических черт и моделей исследования
В рамках исследования участники с высокими показателями аутистических черт продолжали заниматься длительное время, даже сталкиваясь со сложными учебными условиями. В то же время участники с более низкими показателями проявляли меньшую настойчивость и быстро прекращали выполнение заданий.
Эти результаты указывают на то, что длительное исследование позволяет людям с высокими аутистическими качествами достигать лучших результатов обучения. Исследователи предполагают, что эти данные могут стать основой для разработки индивидуальных образовательных подходов.
В исследовании подчеркивается, что люди с аутистическими чертами привносят уникальные и ценные стратегии в процесс обучения и исследования. Эти стратегии могут быть эффективно интегрированы в образовательные программы для повышения общей эффективности учебного процесса.
Методология исследования
В исследовании приняли участие 77 студентов университетов, которые выполняли исследовательскую задачу, основанную на любопытстве. Участники должны были изучить закономерности сокрытия нескольких персонажей, чтобы предсказать их местоположение.
Уровни аутистических черт оценивались с использованием опросников социального поведения, заполненных как самими участниками, так и их родителями. Это позволило получить более объективную оценку аутистических характеристик каждого участника.
Люди с низкими показателями аутистических черт проявляли меньшую настойчивость и чаще взаимодействовали с персонажами на ранних стадиях исследования. В то же время люди с высокими показателями демонстрировали большую настойчивость и продолжали исследовать мир, даже когда обучение было сложным.
Исследование подчеркивает важность признания уникальных стратегий исследования и обучения, которые могут быть характерны для людей с аутистическими чертами. Понимание этих стратегий может помочь в создании более адаптированной и эффективной образовательной среды, способствующей успешному обучению всех учащихся.
Поли акцентирует внимание на том, что каждый человек имеет свои уникальные способы изучения окружающей среды. Когда людям предоставляется свобода выбора объектов для исследования, те, кто обладает высокими аутистическими чертами, демонстрируют сильную мотивацию к обучению и часто достигают лучших результатов.
Литература.
“Autistic traits foster effective curiosity-driven exploration” by Francesco Poli et al. PLOS Computational Biology