Ученые утверждают, что ярлыки с предупреждением о вреде для здоровья с изображением и текстом, аналогичные этикеткам на сигаретных пачках, показывают положительный потенциал снижения потребления алкогольных напитков и энергетически насыщенных закусок, таких как шоколадные батончики. Результаты исследования опубликованы в научном журнале BMC Public Health.
Ученые провели два онлайн-исследования с отдельными участниками, попросив их оценить различные изображения и текст на алкогольных напитках (5528 участников) или энергетически насыщенных закусках (4618 участников).
Результаты исследования показали, что предупреждение о вреде для здоровья на алкогольных напитках с изображением рака кишечника, а затем с изображением рака печени были связаны с самым высоким уровнем негативных эмоций, таких как страх, отвращение, дискомфорт и беспокойство и с наименьшим желанием потреблять данный продукт. То же самое происходило с энергетически насыщенными закусками.
Таким образом, ученые пришли к выводу, что ярлыки с изображением рака кишечника может указывать на то, что это будет потенциалом для сокращения употребления алкоголя и закусок.
Авторы другого исследования утверждают, что лактобактерии уменьшают симптомы хронической алкогольной болезни печени.