Крупнейшее исследование, посвященное изучению того, как молодые врачи проводят свой рабочий день, было проведено учеными из Пенсильванского университета (University of Pennsylvania) и Университета Джона Хопкинса (Johns Hopkins University). Исследование было направлено на то, чтобы понять, чем занимаются будущие врачи во время обучения, например, сколько времени они проводят в сфере образования и ухода за пациентами.
Введение
Данное исследование, опубликованное в журнале JAMA Internal Medicine, является частью более масштабного проекта, известного как исследование Индивидуализированной сравнительной эффективности моделей, оптимизирующих безопасность пациентов и обучение резидентов (iCOMPARE).
«Этот объективный взгляд на то, как стажеры проводят свое время в течение рабочего дня, показывает ранее скрытую картину того, как проходят подготовку молодые врачи, и реальность медицинской практики сегодня», — говорит ведущий автор исследования Криса Чаячати (Krisda Chaiyachati).
Материалы и методы исследования
В текущем исследовании были проанализированы данные из шести различных программ внутренней медицины, в рамках национального исследования iCOMPARE. Ученые зафиксировали деятельность 80 стажеров за три месяца в 2016 году, собрав данные о 194 сменах, охватывающих 2173 часа. Все виды деятельности были классифицированы по категориям, включая непосредственную помощь пациентам, косвенную помощь пациентам и образование. Прямая помощь включала время, когда стажеры разговаривали непосредственно с пациентами или их семьями; непрямой уход за пациентом включал работу с медицинской картой, общение с другими врачами или просмотр изображений; и образование включало в себя обучение и время, проведенное в больнице.
Результаты научного исследования
В результате анализа собранных данных было установлено, что врачи первого курса практики или интерны проводят 87% своего рабочего времени вдали от пациентов, половина из которых тратится на взаимодействие с электронными медицинскими картами. Из 13% времени, потраченного на общение с пациентами лицом к лицу, значительная часть этого времени все еще расходуется на многозадачность.
Примерно 25% времени интернов, взаимодействующих с пациентами, проходило одновременно с координацией медицинской помощи или обновлением медицинских карт.
«Я думаю, что увеличение многозадачности является побочным эффектом нашей нынешней системы. Мы пытаемся сделать больше за фиксированное количество времени», — сказал Чаячати.
Исследователи отмечают, что это исследование может предоставить важную основу, которую учебные программы и больницы могут использовать при корректировке программ, передаче ответственности за выполнение задач другим поставщикам медицинских услуг или автоматизации процессов.
Авторы другого исследования установили, что врачи не всегда могут точно спрогнозировать выживаемость пациентов.